Классификация контейнеров - ПримКаргоТрейд

Перейти к контенту

Главное меню:

Классификация контейнеров

Клиентам
На данный момент существует много разных сокращений и аббревиатур, которые обозначают ту или иную разновидность контейнеров. Вот некоторые из них:

DC (Dry Cube), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) — это разные обозначения стандартных универсальных контейнеров, тип 1СС или 1АА, еще их называют сухогрузные контейнеры.

HC (High Cube) — такой же как DC, но высокий контейнер или контейнер увеличенного объема, тип 1ССС либо 1ААА.

PW (Pallet Wide) — также универсальный контейнер, но чуть шире стандартного, т.е. палетной ширины. Габаритная ширина такого контейнера 2500 мм, внутри по ширине помещаются два европоддона.

OT (Open Top) — специализированный контейнер, у которого съемные: крыша из брезентового тента и верхняя торцевая балка над дверями.

HT (Hard Top) — то же, что ОТ контейнер, но со съемной металлической крышей.

UP (Upgraded) — контейнер повышенной прочности и соответственно увеличенной грузоподъемности.

FR (Flat Rack) и PL (Platform) — контейнер-платформа.

SB (Swap Bodies) – автомобильный контейнер.

Tank containers – контейнер-цистерна.


Технические характеристики универсальных контейнеров по ГОСТ 18477-79



По существующему стандарту в габаритных размерах допустимы отклонения по высоте , ширине , и длине в зависимости от типоразмера контейнера.


Типы предлагаемых контейнеров:

40 футов
• Норма загрузки - 25.6 т
• Внутренняя полезная вместимость - 66.6 куб. м.


20 футов
• Норма загрузки - 17.8 т
• Внутренняя полезная вместимость - 32.1 куб. м.


5 тонн
• Норма загрузки - 3.8 т
• Внутренняя полезная вместимость - 10.4 куб. м.

3 тонны
• Норма загрузки - 2.4 т
• Внутренняя полезная вместимость - 5.0 куб. м.

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню Яндекс.Метрика